Со времен запуска МОФ по настоящее время перевозка гравийно-песчаной смеси для укрепления хвостовых хранилищ производилась только автотранспортом. В целях сокращения затрат и увеличения объемов перевозки ГПС была поставлена задача – наладить перевозку железнодорожным транспортом.
Несмотря на сложившуюся из-за пандемии ситуацию, благодаря слаженной и самоотверженной работе тружеников управления промышленного железнодорожного транспорта, треста «Олмаликметаллургкурилиш», управления технологического транспорта строительно-монтажные работы по данному объекту завершены в срок, установленный графиком работ.
Так, по 1-этапу строительства до ПК-45 было уложено 3,6 км ж/д пути и 2 к-т стрелочного перевода, сумма СМР – 4,63 млрд сумов, после перехода перевозки на ж/д транспорт перевезено 327 857 кубометров ГПС, сэкономлено 6,95 млрд сумов.
По 2-этапу выполнены работы по подготовке трассы, сборке рельсошпальных решеток и укладке железнодорожного пути. Произведена укладка всего – 5,58 км железнодорожного пути, освоено средств всего – 12,7 млрд сумов. При этом, в целях сокращения финансовых затрат при строительстве данного железнодорожного пути были вторично применены годные к использованию материалы верхнего строения пути: шпалы, рельсы и другие комплектующие детали.
В результате ввода в эксплуатацию данного объекта в дальнейшем перевозка ГПС полностью будет производиться железнодорожным транспортом вместо ранее использованных десятков автосамосвалов «БелАЗ». При этом ожидается сокращение затрат на 31,2 млрд сумов в год при плановой перевозке, что позволит снизить её себестоимость.
Вчера, 23 июля, состоялась торжественная церемония открытия данного объекта, в которой принял участие председатель правления АО «Алмалыкский ГМК» Абдулла Хурсанов.
Также в ходе мероприятия группа была награждена памятными подарками группа тружеников, активно участвовавших в созидательной работе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев