VK Реклама укрепляет позиции среди иностранных рекламодателей
В первом полугодии 2025 года иностранные рекламодатели активно увеличивают бюджеты в VK Рекламе. Китай лидирует с ростом инвестиций до 1,2 млрд рублей, Турция увеличила вложения на 60%, а Кипр – на 43%. В этих странах особенно популярны категории игры, отдых и электронная коммерция. Общий объем инвестиций на платформе вырос на 31%, достигнув 26 млрд рублей.
Такой значительный рост объясняется улучшением инструментов рекламы и повышением их эффективности, например, динамическим ретаргетингом, который позволяет лучше достигать целевую аудиторию. VK становится важной площадкой для международных брендов, стремящихся расширить свое влияние.
А как вы думаете, насколько важна локализация рекламы для успеха на разных рынках? Ставьте «Класс», если тема вам близка, и поделитесь своим мнением в комментариях!
Нет комментариев