Последнюю неделю отдыхаю в деревне — после поездки на 6000 километров решил перевести дух.
Это моя родная деревня. Здесь я сделал первые шаги, здесь каждый человек знаком и дорог по‑своему. Люди здесь более искренние — говорят прямо и улыбаются от души!
В деревне даже спится идеально. Голова не гудит от бесконечной городской суеты. В городе иной раз ворочаешься по несколько часов, мысли носятся без остановки. Здесь же — тишина, свежий воздух и простое ощущение, что всё на своих местах.
В городе прогулка чаще всего превращается в поход за покупками. Магазины, реклама, шум — и всё это быстро приедается. А в деревне, как ни странно, жизнь кажется интереснее. Речка — в десяти минутах ходьбы. Магазин — в восьми. Но дело даже не в этом. Когда я был ребёнком, я проводил здесь по 3–4 месяца каждое лето, и всё это время не было скучно ни дня.
Ловлю себя на мысли, что нигде так хорошо не отдыхаю, как в родной деревне. Ни море, ни заграница не дают такого умиротворения. Здесь не нужно искать развлечений — достаточно просто выйти во двор, вдохнуть запах свежескошенной травы и поработать по дому.
Если бы меня спросили, в чём сила, я бы без раздумий ответил: в родной деревне. В этих тропинках, где бегал босиком. В этих знакомых лицах и старых домах. Город может дать удобства, но только деревня даёт настоящее ощущение жизни.
На фото: в деревенском дк)
Русские тайны
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Реестр блогеров https://www.gosuslugi.ru/snet/67505cdf9d804a279b10c053
Да, жизнь в деревне- это труд каждодневный. Росла в деревне, ещё в юности подумала, что в деревне хорошо жить летом, зимой лучше в городе. Вот как на пенсию вышли, так и живём - тёплый сезон на даче, собрав урожай, едем в родную деревню погостить за две тысячи км, а потом до весны городская тёплая, квартира...
Это точно. Поэтому я сделала для родителей всё что могла. В 60 лет(они одногодки были) я помогла переехать им в город. Отец участник был ВОВ, но в очереди не мог стоять, так как жил не в городе, а в селе. Ему предложили купить кооперативную квартиру. Они продали свой домик, и с радостью купили 2х комнатную в новом доме квартиру. Их было 3 человека в семье. С ними жил последний 7 ребенок, младший сын. Все уже были взрослые дочери замужем. Конечно жизнь в деревне тогда и сейчас уже отличается в положительную сторону. В доме у многих есть газ, это самое главное, есть вода. А все остальное это дороги.... И т, д
Что я приметил из сущности деревенских жителей, это то что в деревне в действительности условия жизни и работы довольно трудны и из тамошних так же далеко не каждый добропорядочно осваивается с такими условиями. Там благопристойный вид могут иметь лишь те кому от природы дана большая сила воли. Те кому такой силы воли природой не дано там совсем раскисают. Не желают боле работать, пока сельское начальство из-под палки их не заставит, не желают окончив всего несколько классов учиться, теряют ко всему в жизни всякий интерес. И остаются заинтересованы только в том чтобы валяться на печи, хлестать самогон да курить самокрутки с самосадом.
Своей нерадивостью они привели у себя в деревне всё в непристойный вид, а затем едут оттуда в город, где в свою очередь глядят что бы пропить. Я заметил где они появляются, там сразу после них появляются всякие проходимцы, сначала рыжие, славянского типа, а после них и гастролирующие, евреи, цыгане, хачи и прочие. Вот говорят все беды от жидов, евреев. А...ЕщёЧто я приметил из сущности деревенских жителей, это то что в деревне в действительности условия жизни и работы довольно трудны и из тамошних так же далеко не каждый добропорядочно осваивается с такими условиями. Там благопристойный вид могут иметь лишь те кому от природы дана большая сила воли. Те кому такой силы воли природой не дано там совсем раскисают. Не желают боле работать, пока сельское начальство из-под палки их не заставит, не желают окончив всего несколько классов учиться, теряют ко всему в жизни всякий интерес. И остаются заинтересованы только в том чтобы валяться на печи, хлестать самогон да курить самокрутки с самосадом.
Своей нерадивостью они привели у себя в деревне всё в непристойный вид, а затем едут оттуда в город, где в свою очередь глядят что бы пропить. Я заметил где они появляются, там сразу после них появляются всякие проходимцы, сначала рыжие, славянского типа, а после них и гастролирующие, евреи, цыгане, хачи и прочие. Вот говорят все беды от жидов, евреев. А насколько я приметил евреи и иже с ними только заканчивают всё, а начинают всё деревенские алкаши с несколькими классами сельской школы. Я помню к нам приезжали на ПМЖ вот такие нерадивцы которые даже на вопрос где находится их деревня, только ясно что недалеко от нашего города, отвечали что не знают и им знать незачем, это дело знать шофёры автобуса их привёзшего сюда. Я был вообще удивлён и понял что они совершенно никчёмные люди ,которые даже не знают и не желают знать где находятся их родные места.
Будучи обделёнными силой воли они даже не желают уморенные работой починить покосившееся крыльцо своего дома. А на замечание со стороны отвечают будто это их сын дурак всё разломал, валят всю вину на своих детей. Вот и мои родители, пожив с такими, от них всего набрались. Я им пытался втолковать что те им неправильный пример подали, но они ни в какую, по прежнему утверждали что те толковые люди их научили всему мудро. У них это уже вошло в привычку, не только как что сломается сразу меня винить, но даже что погода за окнами плохая на меня туда же.
Тогда как те кто не такие безвольные на всё найдут в себе силы и всё что надо сделают.
А эти могут в конечном счёте нас самих продать, в рабство или на органы, за бутыль мерзкого самогона. Пока не поздно их следует от нас подальше оградить.
Эти безвольные ничем не интересующиеся также всех нерусских или не совсем русских зовут только евреями. И ещё у них многие это перенимают, думая что те много поработавшие во всём лучше всех толк знают. Хотя не поймут что только лишь себя этим унижают. И в конечном счёте станут первыми же кого те деревенские никчёмные людишки пропьют на органы кого они слушают.
Да!С Вами согласна на 100%.Кто хочет жить,зарабатывать своим трудом,кто не лентяй,тот живёт в деревне...А кто ленив,тот и думает,что в городе всё валится с неба...И денег на халяву....
Когда я уезжала из своих мест ,то одна женщина ,уважаемая в деревне, сказала, ты здесь сможешь и в резиновых сапогах ходить а там в чем попало не выйдешь, я до сих пор рада что можно не ходить летом в резиновых сапогах и в чем попало, но разрушенную деревню свою жалею и люблю
Комментарии 33
Конечно жизнь в деревне тогда и сейчас уже отличается в положительную сторону. В доме у многих есть газ, это самое главное, есть вода. А все остальное это дороги.... И т, д
Своей нерадивостью они привели у себя в деревне всё в непристойный вид, а затем едут оттуда в город, где в свою очередь глядят что бы пропить. Я заметил где они появляются, там сразу после них появляются всякие проходимцы, сначала рыжие, славянского типа, а после них и гастролирующие, евреи, цыгане, хачи и прочие. Вот говорят все беды от жидов, евреев. А...ЕщёЧто я приметил из сущности деревенских жителей, это то что в деревне в действительности условия жизни и работы довольно трудны и из тамошних так же далеко не каждый добропорядочно осваивается с такими условиями. Там благопристойный вид могут иметь лишь те кому от природы дана большая сила воли. Те кому такой силы воли природой не дано там совсем раскисают. Не желают боле работать, пока сельское начальство из-под палки их не заставит, не желают окончив всего несколько классов учиться, теряют ко всему в жизни всякий интерес. И остаются заинтересованы только в том чтобы валяться на печи, хлестать самогон да курить самокрутки с самосадом.
Своей нерадивостью они привели у себя в деревне всё в непристойный вид, а затем едут оттуда в город, где в свою очередь глядят что бы пропить. Я заметил где они появляются, там сразу после них появляются всякие проходимцы, сначала рыжие, славянского типа, а после них и гастролирующие, евреи, цыгане, хачи и прочие. Вот говорят все беды от жидов, евреев. А насколько я приметил евреи и иже с ними только заканчивают всё, а начинают всё деревенские алкаши с несколькими классами сельской школы. Я помню к нам приезжали на ПМЖ вот такие нерадивцы которые даже на вопрос где находится их деревня, только ясно что недалеко от нашего города, отвечали что не знают и им знать незачем, это дело знать шофёры автобуса их привёзшего сюда. Я был вообще удивлён и понял что они совершенно никчёмные люди ,которые даже не знают и не желают знать где находятся их родные места.
Будучи обделёнными силой воли они даже не желают уморенные работой починить покосившееся крыльцо своего дома. А на замечание со стороны отвечают будто это их сын дурак всё разломал, валят всю вину на своих детей. Вот и мои родители, пожив с такими, от них всего набрались. Я им пытался втолковать что те им неправильный пример подали, но они ни в какую, по прежнему утверждали что те толковые люди их научили всему мудро. У них это уже вошло в привычку, не только как что сломается сразу меня винить, но даже что погода за окнами плохая на меня туда же.
Тогда как те кто не такие безвольные на всё найдут в себе силы и всё что надо сделают.
А эти могут в конечном счёте нас самих продать, в рабство или на органы, за бутыль мерзкого самогона. Пока не поздно их следует от нас подальше оградить.
Эти безвольные ничем не интересующиеся также всех нерусских или не совсем русских зовут только евреями. И ещё у них многие это перенимают, думая что те много поработавшие во всём лучше всех толк знают. Хотя не поймут что только лишь себя этим унижают. И в конечном счёте станут первыми же кого те деревенские никчёмные людишки пропьют на органы кого они слушают.