В честь праздника бонус +25% при каждой покупке хазардов. А к предстоящему Клубному чемпионату мира по футболу для всех игроков, прошедших обучающую цепочку, мы запускаем эвент 'Футбольные фанаты'. В нем можно обменять вымпелы на ценные призы: Защитник, Морфатор, нано-моды, модификаторы, перк-жетоны, клановые жетоны, мануалы, ферменты, апгрейды, мутагены и генетические коды (все вплоть до 10-го рейтинга), а также уникального питомца - футбольный мяч. Награда выдается случайным образом. Вымпелы и мячи выпадают во всех зданиях и из всех ботов, а также их можно приобрести в магазине. Все пункты акции действуют только до 22 июня включительно!
Изменения в ботах:
- параметры всех ботов пересчитаны в сторону более равномерного распределения. Здоровье топовых боссов уменьшено, параметры свиты боссов увеличены;
- навыки всех ботов перераспределены в соответствии с их специализацией;
- расходка в карманах всех ботов перераспределена;
- минимальный уровень ботов теперь соответствует требованиям сета брони;
- у боссов больше нет баффов регенерации здоровья и инфекции;
- боты-выжившие теперь спавнятся только на чистых локациях, боты-зомби - только на зараженных;
- количество низкоуровневых ботов на карте уменьшено, количество высокоуровневых - увеличено;
- все боты кроме боссов теперь спавнятся в течение 5 минут. Боссы теперь спавнятся в среднем 4-9 часов в зависимости от рейтинга.
Изменения в логике ботов:
- теперь боты пользуются атаками и перками по площади, когда это уместно. Они будут стараться избегать наносить большой урон союзникам и особенно себе, не станут накладывать дебафф на большую толпу своих, но все еще могут пожертвовать союзником (но не собой) ради добивания противника. То же самое касается и AoE-лечения;
- теперь бот всегда использует оптимальное по урону оружие на текущей дистанции (но это не мешает ему использовать перки от другого оружия);
- теперь бот в приоритете использует с перком сильную атаку, однако, если возможно добивание, применит и со слабой атакой;
- исправлен баг, из-за которого бот в некоторых ситуациях мог пропускать 1 действие;
- исправлен баг, из-за которого бот применял перки Беспокоящий огонь и Безысходность наоборот - если у цели есть дебафф, а не бафф;
- исправлен баг, из-за которого бот не применял перки типа 2-х Кратный прицел за пределами базовой дистанции оружия
Изменения в расходке:
- эффекты всей расходки полностью пересчитаны;
- аптечки больше не лечат инфекцию;
- тухлая еда и органы выведены из игры;
- требования уровня ко всей расходке пересчитаны;
- теперь можно указать нужное количество боеприпасов для покупки в магазине;
- стоимость всей расходки пересчитана;
- дроп расходки в зданиях и с ботов увеличен;
- количество производимой в крафте расходки увеличено;
- награда в квестах увеличена, некоторые задания, каунты заданий и требования к уровню переделаны;
- Панацея убрана из награды в квестах.
*Перк Проникающий выстрел пересчитан
*Теперь любой АоЕ урон проходит по себе и союзникам (если только не указано иное в описании перка)
*В порядке эксперимента добавлен выбор союзника в качестве цели атаки/атакующего перка в бою. Работает по аналогии с укрытиями через CTRL+клик. Настройка, позволяющая делать это без CTRL, добавлена в раздел Боевые. Если механика хорошо себя зарекомендует, то останется в игре на постоянной основе
*Изменение глобальных эффектов заражения и дезинфекции теперь плавно идет по нарастающей
*Опыт за урон по себе и союзникам больше не выдается. Тем не менее, такой урон все еще отображается в статистике боя
*По баррикадам больше не проходит урон инфекцией и стерилизацией
*Теперь по сбегающей цели срабатывают все перки, кроме притягивания и отталкивания (пока не реализована механика отмены сбегания). Раньше приходил лог с сопротивлением, эффект перка не срабатывал
*Теперь если при перезарядке боеприпасов в одном кармане не хватает до полной обоймы, будут дозаряжены боеприпасы из другого кармана
*Исправлен баг, из-за которого перки Торнадо и Танец смерти не наносили урон цели (теперь применяется на себя без урона)
*Исправлен баг, из-за которого в первую очередь срабатывали дебаффы, а не баффы на изменение параметра за ход. То есть теперь первой сработает регенерация, а уже затем кровотечение, поэтому при положительном балансе баффов персонаж не умрет
*Исправлен баг, из-за которого в лог боя не приходило сообщение об использовании многих перков, например Экспансивные пули или Торнадо
*Исправлен баг, из-за которого персонаж воскрешался с текущим значением параметров, не учитывающим бонусы к максимальному значению
*Добавлен режим автомодификации предметов
Доработан режим просмотра реплеев:
- теперь можно выбирать номер хода;
- теперь можно листать ходы вперед и назад;
- теперь после последнего хода реплей не выключается автоматически.
*Автобой и экономный автобой теперь помечаются отдельно в записях боев
*Добавлена возможность сортировки ботов в локации
*При наведении AoE атаки на цель теперь не подсвечиваются гексы с объектами, на которые не воздействует урон (например, сам персонаж при использовании перка Торнадо)
*Теперь при перезарядке персонаж не поворачивается в другую сторону
*Изменен цвет Группы 3 в бою, чтобы не путать его с Группой 1
С уважением, Администрация.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
НAДУВAEМ ГEЛИЕВЫE ШAРЫ+ ДОСТАВКА
+79901509693 (тeлеграмм)
+79900447487 (телeграмм)
Мы нaходимcя : г.Энеpгoдap,ул.Советcкaя 27 Б (нaпpoтив ТЦ "Дижeн"
Работаeм c 07-00 до 21-00 eжеднeвнo