В 1959 году конструкция выпускаемых на заводе "Уралец" автобусных кузовов типа ГЗА-651 была доработана. Основным нововведением стало внедрение дополнительной оконной стойки, из-за чего количество боковых окон выросло с 3 до 4-х и приобрело стандартный вид по аналогии с кузовом ГЗА-651. С той же целью, в пользу унификации с кузовами типа ПАЗ-651, также внедрен маршрутный рейсоуказатель над ветровым стеклом, а само ветровое стекло получило скругленные угловые окна. Помимо этого добавились вентиляционные люки в крыше.
Производство кузовов с деревянным каркасом с общим ежегодным объемом в 50-70 шт. продолжалось до 1967 года, когда началось освоение цельнометаллических автобусов и автоклубов марки "Уралец".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев