Предыдущая публикация
Лента новостей Тюмени

Лента новостей Тюмени

30 июл

Как работает новая система автоматического бронирования билетов?

Подробнее: https://tyumen-news.net/society/2025/07/30/514080.html Тюменцы теперь могут автоматически покупать билеты из листа ожидания на поезда дальнего следования. Такая возможность появилась для поездок внутри страны и для клиентов любых банков.
Теперь при отсутствии места в выбранном поезде пассажиры могут заранее в личном кабинете на сайте РЖД указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только кто-то сдаст билет и место в поезде освободится, система сама спишет средства и оформит поездку без участия человека. Очередь в листе ожидания формируется в порядке добавления.
– В первом полугодии 2025 года на сайте РЖД пассажиры совершили порядка 14,7 млн операций – покупали, возвращали и обменивали билеты. При этом за этот же срок в листе ожидания было создано около 1,8 млн заявок. Автоматизация части этих процессов — пример того, как банковские технологии позволяют сделать привычные сервисы более удобными и надежными для миллионов людей, – прокомментировал Игорь Острейко, руководитель департамента транзакционного бизнеса ВТБ, старший вице-президент.
Ранее покупка билетов из листа ожидания требовала от пользователя круглосуточного доступа к сети интернет и внимательности для своевременной реакции на полученное уведомление о забронированных местах. Заявка в лист ожидания могла быть обработана в любое время суток, в том числе и ночью, а на оплату забронированных билетов выделено ограниченное время - 2 часа. Совместная разработка ВТБ и РЖД избавляет пассажиров от необходимости постоянно отслеживать появление билетов, при этом в лист ожидания можно встать группой до 4 человек, например, всей семьёй. В таком случае система купит билеты сразу на всех, если их достаточное количество появится в ней одновременно. Кроме того, сервис позволяет выбрать, какое место нужно пассажиру: верхнее, нижнее или любое, - и тип вагона. Соответственно, система будет отслеживать только билеты, подходящие под параметры пассажира.
– Цифровизация клиентских сервисов — один из наших приоритетов. Благодаря этому мы повысили удобство оформления поездок и сделали использование листа ожидания более эффективным. Это также позволит рациональнее распределять пассажиропотоки и повышать заполняемость поездов, – Николай Костенко, начальник Департамента Пассажирских перевозок ОАО «РЖД».

Как работает новая система автоматического бронирования билетов? - Лента новостей Тюмени
Тюменцы теперь могут автоматически покупать билеты из листа ожидания на поезда дальнего следования. Такая возможность появилась для поездок внутри страны и для клие...
Лента новостей Тюмени

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Лента новостей Тюмени

Лента новостей Тюмени

ЛентаТемы 40 358Фото 20 151Видео Участники 658
  • Подарки
Левая колонка
Всё 40 358
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться