Вы зачем перешли к алгебре и к уравнению? Где 2х - ОДНОЧЛЕН, и для него, действительно, справедливо правило, что 2х - это то же самое, что (2х). Т.е. знак умножения для ОДНОЧЛЕНОВ, действительно имеет приоритет. Исходный пример - НЕ уравнение, а арифметический пример на вычисление.
(2(1+2) - НЕ ЕСТЬ одночлен и для него неприменим приоритет умножения.)
Даже если не написан знак умножения (где бы то ни было), он всё равно ЕСТЬ. И в арифметических вычислениях умножение и деление выполняются по порядку, как написано.
Если между цифрами есть знаки, то да! В данном примере нет знака умножения! НЕТ!!! И ЭТО ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ПРИБАВЛЕНИЯ В СКОБКАХ!!! У меня даже племянник спрашивал по этому поводу у преподавателя! И тот ответил... ВНИМАНИЕ - ОТВЕТ = 1
Нарушается правило раскрытия скобок: а(b + c) = (ab + ac), т.е. 2(1 + 2) = (2*1 + 2*2) = 6 Если бы выражение было записано так: 6:2*(1+2) то ответ был бы 9, а у выражения 6:2(1+2) ответ только 1. Правильный ответ 1.
Нарушается правило раскрытия скобок: а(b + c) = (ab + ac), т.е. 2(1 + 2) = (2*1 + 2*2) = 6 Если бы выражение было записано так: 6:2*(1+2) то ответ был бы 9, а у выражения 6:2(1+2) ответ только 1. Правильный ответ 1.
Не переносите правила решения алгебраических уравнений на решение арифметического примера. Вы почему берёте и рассуждаете только про 2(1+2), тогда как весь пример выглядит 6:2(1+2)? (Даже если знак * не написан, он всё равно есть. И не надо применять к скобке 2(1+2) правило
алгебраического одночлена, т.к. 2(1+2) - НЕ ЕСТЬ одночлен.)
Комментарии 340
(2(1+2) - НЕ ЕСТЬ одночлен и для него неприменим приоритет умножения.)
Я знаю это со школы, а Вы это забыли и решаете по своему!
У меня даже племянник спрашивал по этому поводу у преподавателя! И тот ответил...
ВНИМАНИЕ - ОТВЕТ = 1
алгебраического одночлена, т.к. 2(1+2) - НЕ ЕСТЬ одночлен.)