Предыдущая публикация
Будьте сильными, надёжными и уверенными в себе по жизни и на дорогах вместе с Volkswagen.
#Volkswagen #VW #VolkswagenRussia
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
До коле "мейд ин ненашо" будет ласкать ваши уши ? Глаза то протрите !))
Я автор идеи концепции автомобиля "кроссовер" (только я не автор этого названия "Коссоувэр", так как у меня не хватило бы таланта на это изысканное словосочетание, я просто актуализировал некоторые основные преимущества конструкции кузова обтекаемого, на базе внедорожного шаси, а так же сделал в 1986 году наброски схематичные, но вполне детальные - которые и стали впоследствии точным прототипом серийного Infiniti FX (!)
За свои слова я отвечаю.
Кто и как там за мной наблюдал, и как мои наброски добрались до взрослых дядек дизайнеров (в резюме которых эти идеи и прописались как их собственные разработки) - об этом по понятной причине мне / вам ни кто не расскажет уже.
Вот полный список преобразований которые благодаря моему воображению, и "работе" каких то неизвестных мне посредником предприимчивых и тайных, - стали серийными изделиями, прям...ЕщёЕвропейский дизайн ! Я вас умоляю..
До коле "мейд ин ненашо" будет ласкать ваши уши ? Глаза то протрите !))
Я автор идеи концепции автомобиля "кроссовер" (только я не автор этого названия "Коссоувэр", так как у меня не хватило бы таланта на это изысканное словосочетание, я просто актуализировал некоторые основные преимущества конструкции кузова обтекаемого, на базе внедорожного шаси, а так же сделал в 1986 году наброски схематичные, но вполне детальные - которые и стали впоследствии точным прототипом серийного Infiniti FX (!)
За свои слова я отвечаю.
Кто и как там за мной наблюдал, и как мои наброски добрались до взрослых дядек дизайнеров (в резюме которых эти идеи и прописались как их собственные разработки) - об этом по понятной причине мне / вам ни кто не расскажет уже.
Вот полный список преобразований которые благодаря моему воображению, и "работе" каких то неизвестных мне посредником предприимчивых и тайных, - стали серийными изделиями, прям именно как вы и любите - "Мейд ин ненашо"
I am the author of the exterior design of next car models: Audi TT, and Audi R8, Maubach (62), BMW 7(66), BMW X 5 / Infiniti FX, BMW X-coupe, Mercedes A class, Mercedes CLS, Mercedes S (w220), Lamborghini Murcelago. Ferrari 458 - back lights. Volkswagen Golf 4; design front lights, radiator, whell disks GT version, and back lights. Bentley Hunaudieres concept steering wheel design. Opel Corsa 3door design of back lighting. Ford Sunergy, Ford KA, Ford Focus 1, Ford Mondeo 96, Mercedes SLK 96, Volvo S80, Volvo SCC, Toyota Celica (23), Citroen Picasso (first model), Jaguar XK8, Cadillac BLS. Two variants of the original Porsche Boxer headlights (2000). Nissan 350Z. Nissan Primera '98. Design of Nokia; 6230, 1101, 7260, 7610, Verty. Design of emblems; Adidas, Mazda, Hyundai, Lexus, Apple. Melody of song "Give in to me", Michael Jackson. Exterior design, prototype of a military bomber "B2 Spirit". Some small details, for example; original wheel disks (8 beams) that the plant produced together with the Kia Rio car (2015). Yet, original horizontal, chrome-plated Citroen radiator strips. It is my idea to make these stripes as an extension of these two lines from the Citroen emblem..
--------
А тут даже и цвет моего давнего прототипа не удосужились изменить ..
И сколько раз они и прочие конторы, кому я писал с моими новыми идеями дизайна, - по сути вежливо посылали меня ?
Думаете, что нет закономерности в том, что; если вы меня не поблагодарили за мои актуальные идеи /труд/ то это не может влиять на успех вашей корпорации ?
Ну, ну - продолжайте думать в том же духу.
Я не колдун, и это просто закономерное соотношение неких соответствующих энергий..
Вам конечно это невдомёк, ведь вы оперируете только точными цифрами, на супер мощных компьютерах не дающих сбоев, ошибок..
Удачи вам господа!
Сегодня физически тяжело передвигаться, и зарабатывать получается только на еду..
Понимаю, что Фольксваген на это все физичемки да и духовно наплевать.
Скорее всего закономерно то и получите
Задняя блок фара в виде тонкой полосы светодиодов, придуманная мной одной из первых в годы начала моего увлечения автодизайном - 1982 .
Первыми кто изобразил то, что это из дизайнеров идея / работа, - стали в Форд, сделав прототип Форд Sunergy, который и сам по себе был опять же мной предложен как оригинальный формат "ультра-нью-реьро", авто сочетающий в себе дизайн плавных линий машин 30х годов но выполнен в ультра современном и технически стиле.
Мне не стыдно заявить, что я автор этой идеи, и оригинального слепка макета авто из пластилина, (цвет пластелина такой как получается если 6 кусков пластелина разноцветного смешать в единую массу), и сзади этого макета, мной было аккуратно надсечено тело макета, сзади во всю длину бампера, и в этот разрез вставлена полоска из красного пластилина.
Этот макет (примерно масштаб 1:35 / на двух ладонях подростка 7 летнего умещался) начал свое путешествие из г.Пензы, с улицы С...ЕщёИ это моя идея, а не какого то Лексуса дизайнера штатного (!):
Задняя блок фара в виде тонкой полосы светодиодов, придуманная мной одной из первых в годы начала моего увлечения автодизайном - 1982 .
Первыми кто изобразил то, что это из дизайнеров идея / работа, - стали в Форд, сделав прототип Форд Sunergy, который и сам по себе был опять же мной предложен как оригинальный формат "ультра-нью-реьро", авто сочетающий в себе дизайн плавных линий машин 30х годов но выполнен в ультра современном и технически стиле.
Мне не стыдно заявить, что я автор этой идеи, и оригинального слепка макета авто из пластилина, (цвет пластелина такой как получается если 6 кусков пластелина разноцветного смешать в единую массу), и сзади этого макета, мной было аккуратно надсечено тело макета, сзади во всю длину бампера, и в этот разрез вставлена полоска из красного пластилина.
Этот макет (примерно масштаб 1:35 / на двух ладонях подростка 7 летнего умещался) начал свое путешествие из г.Пензы, с улицы Суворова..
Проверяйте свои каналы промшпионовские! Может кто то и расколется из этих мастеров аттестованных в прест дных, иностранных вузах (!?)
Я готов принять участие в расследовании, с полиграфом и т.д.