Рассмотрим электромобили в качестве автомобиля ближайшего будущего. Расскажем, как ведет себя электромобиль в реальных условиях эксплуатации на сегодняшний день.
АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
В будущем традиционных двигателей внутреннего сгорания не будет. Их заменят электродвигатели или новые двигатели на альтернативном топливе по типу водорода - у них будет полностью нулевой выхлоп. Ведь главный признак прогресса автомобилей - это жесткие экологические нормы - выбросы CO2 должны быть минимальными или равны нулю.
Разберем автомобиль будущего на примере любого концепт-кара. Для примера возьмем концепт Renault Z.E. Из названия узнаем, что аббревиатура Z.E. означает Zero Emission (нулевой выхлоп). В качестве движущей силы под капотом находится электрический двигатель.
электромобиль будущего Renault Z.E.
Применение электрического двигателя никого не удивишь. Это вполне разумное решение. Проблема электромобилей состоит в зарядке батарей и запасе хода автомобиля. Последний фактор играет решающую роль. Автомобиль должен доставить из пункта А в пункт Б и не “заглохнуть” на полпути, ведь заправка электричеством по времени занимает от двух-трех часов. На дальние расстояния такой электромобиль не уедет.
Автопроизводители пытаются решить данную проблему и в качестве дополнительного двигателя используют обычный бензиновый ДВС. На мой взгляд, это шаг назад. Нужно уменьшать время заправки до 5-10 минут или строить станции быстрой заправки.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ В НЫНЕШНИХ РЕАЛИЯХ
Для примера возьмем электромобиль Renault Zoé и расскажем, как он ведет себя в эксплуатации и является ли он альтернативой машине с традиционным мотором.
Согласно паспорту данный электромобиль должен проходить без подзарядки до 240 км. На самом деле - реальный пробег хуже. Если говорить про идеальные условия, то автономность электромобиля составляет примерно 150 км. Зимой автономность падает до отметки 110 км. Это данные, если водить машину в обычном режиме, с использованием климат-контроля, ближнего света фар и без эко-режима.
Если нужно повысить запах хода электромобиля - то помогает гаражное хранение с подзарядкой, когда утром садишься в прогретую машину (как в плане салона, так и батареи). Но заряжать машину каждый день проблематично и не всегда удобно.
Плюсом электромобиля является малое техническое обслуживание, ведь в машине нет традиционного двигателя - значит постоянно менять масло и свечи не надо. Как правило, дилерская гарантия предполагает раз в год техническое обслуживание, которое не зависит от пробега.
Если есть свой загородный дом и пробеги на машине не большие, то использовать электромобиль можно уже в наши дни. Например, как вторую машину в семье. В качестве основной еще рано говорить - для этого нужен больший запас хода и развитая инфраструктура быстрых заправок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев