«Закупаюсь в „Чижике“ раз в неделю. Опыт оцениваю положительно, жена — резко отрицательно. Причина очевидна: меня устраивает четко выстроенный алгоритм покупки, когда берешь именно то, за чем пришел. Ее бесит отсутствие выбора, считает это покушением на свою свободу».
👨🏻🦰
«Взять на работу еще одного кассира? Нет, это дорого. А клиент? А что клиент? Постоит в очереди, не развалится — чего он хотел с такими ценами. В „Светофор“ можно заходить только из чувства мазохизма».
👨🏻🦱
«Грудка куриная одного и того же производителя в „Чижике“ стоит на 40 ₽ дешевле, чем она же в принадлежащей той же Х5 „Пятерочке“. А в других сетях разница доходит до 100—150 ₽, то есть до трети. Чай популярной марки в „Чижике“ стоит на те же 100—150 ₽ дешевле, шоколад — на 50—70 ₽. И так — десятка полтора товаров, которые я покупаю регулярно».
Читатели обсудили, как часто ходят в магазины со сниженными ценами и что о них думают:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1