- интересная история о мальчике которого частенько в классе дразнили и обзывали дурачком.
Новый учитель, придя в класс именно это и обнаружил и на перемене решил спросить ребят, почему они его так обзывают.
— Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
Парень достает две монеты и предлагает мальчику выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять.
Учитель с удивлением спрашивает:
— Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
— Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к мальчику.
— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
— Конечно понимаю, господин учитель.
— Так почему же ты выбираешь пять?
— Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 66
в автобус войдя, она села со мной.
Косынку заправив рукою за ушко,
она телефон свой достала чудной.
Обычный мобильный, серого цвета,
и пара царапин мелких видна.
Но необычным в нем было не это,
Меня удивила надпись одна. Продолжение в группеm.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=57070213922859&_prevCmd=altGroupMediaThemeComments&tkn=2712
В Израиле пятишекелевая монета и десятишекелевая почти равны по размеру.. И на глаз трудно определить какая меньше или больше
Найдена каменная стелла, которой более 3,5 тысяч лет, на которой написано: "Израиль опустошён, нет семени его".
Процедура гиюра тем более обесценила результат, для, которого, собственно, предназначалась; там "всё смешалось, кони, люди".
В конечном итоге "евреи" существуют так же, как "хоббиты" и "на'ви"... вымысел в книгах (даже не научной) фантастики.