Бум активности новых брендов, стремившихся занять освободившуюся нишу после ухода из России крупных иностранных компаний, похоже, завершился, отмечает «Коммерсантъ». Новым компаниям тяжело выдержать конкуренцию с давно работающими ретейлерами и онлайн-торговлей.
Фэшн-магазины теперь сфокусированы на поддержке и развитии уже существующих точек, а не создании новых брендов, считает директор департамента торговой недвижимости «NF Group» Евгения Хакбердиева. Кроме того, новым запускам мешает ограниченный доступ бизнеса к кредитам из‑за высокой ключевой ставки ЦБ, подчеркивает руководитель отдела по работе с торговыми площадями Core.xp Евгения Прилуцкая.
Некоторые ретейлеры сокращают свое присутствие на рынке или же вовсе закрывают свои магазины, добавляют эксперты. Так, по данным Прилуцкой, только за апрель–июнь 2025 года закрылось 29 магазинов из фэшн-категории, что на 52% больше год к году.
Источник: Афиша Daily
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев