Предыдущая публикация
NHK - Типичная Находка [Новости Города Находка]

NHK - Типичная Находка [Новости Города Находка]

7 сен

По итогам периода с января по июль 2025 года на российском рынке появилось 20 новых локальных и международных брендов, что почти втрое меньше, чем в прошлом году, пишет «Коммерсантъ» cо ссылкой на данные консалтинговой компании CMWP.

Бум активности новых брендов, стремившихся занять освободившуюся нишу после ухода из России крупных иностранных компаний, похоже, завершился, отмечает «Коммерсантъ». Новым компаниям тяжело выдержать конкуренцию с давно работающими ретейлерами и онлайн-торговлей.
Фэшн-магазины теперь сфокусированы на поддержке и развитии уже существующих точек, а не создании новых брендов, считает директор департамента торговой недвижимости «NF Group» Евгения Хакбердиева. Кроме того, новым запускам мешает ограниченный доступ бизнеса к кредитам из‑за высокой ключевой ставки ЦБ, подчеркивает руководитель отдела по работе с торговыми площадями Core.xp Евгения Прилуцкая.
Некоторые ретейлеры сокращают свое присутствие на рынке или же вовсе закрывают свои магазины, добавляют эксперты. Так, по данным Прилуцкой, только за апрель–июнь 2025 года закрылось 29 магазинов из фэшн-категории, что на 52% больше год к году.
Источник: Афиша Daily

По итогам периода с января по июль 2025 года на российском рынке появилось 20 новых локальных и международных брендов, что почти втрое меньше, чем в прошлом году, пишет «Коммерсантъ» cо ссылкой на данные консалтинговой компании CMWP. - 5365704738337

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
NHK - Типичная Находка [Новости Города Находка]

NHK - Типичная Находка [Новости Города Находка]

ЛентаТемы 32 105Видео 3 150Участники 15 642
  • Подарки
Левая колонка
Всё 32 105
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться