Хозяйка котика это Таня. Девочки по бокам тянут руки к котёнку чтоб погладить , поиграть, а девочка в середине держит руки за спиной, смотрит равнодушно, она играет дома с котиком. п/с; бантик и имя котика здесь не причём.
А что это не глупо, это для первоклассников или ужу написали для второклассников. Я бы ещё могла поверить. Но для КГБ это что-то. Выставляют всякий бред. Я знаю,что такое юмор. И могу отличить юмор от бреда.
Может перестанте лаять и послушаете анекдотик. В первый класс, ученики сидят за партами. Вдруг Вовочка, пукнул. Машенька, что рядом сидела, встаёт и говорит: Марь Ив. а Вовочка пернул. М. И. говорит:Машенька, ты уже ученик, не дома находишся, и вот эти твои выражения больше не повторяй. Надо во первых, руку поднять, я увижу, ты встанешь и скажешь. Только сказать надо так:Что Вовочка, воздух испортил. Поняла. Ч/з некоторое время Машенька руку поднимает, М. И. увидела, дала ей слово. На этот раз, что случилось. Маша:М.И.этот Вовочка который воздух испортил, опять, пернул.
3 девочки встретили чужова котика, и каждая из них проявила душевную радость. Ктота бантиком, а ктотапротянув ручки погладить, а ктота сказал; чейжи этот котёнок
Комментарии 27
В первый класс, ученики сидят за партами.
Вдруг Вовочка, пукнул. Машенька, что рядом сидела, встаёт и говорит:
Марь Ив. а Вовочка пернул.
М. И. говорит:Машенька, ты уже ученик, не дома находишся, и вот эти твои выражения больше не повторяй. Надо во первых, руку поднять, я увижу, ты встанешь и скажешь. Только сказать надо так:Что Вовочка, воздух испортил. Поняла.
Ч/з некоторое время Машенька руку поднимает, М. И. увидела, дала ей слово.
На этот раз, что случилось.
Маша:М.И.этот Вовочка который воздух испортил, опять, пернул.
Ктота бантиком, а ктотапротянув ручки погладить, а ктота сказал; чейжи этот котёнок