54-летняя женщина стала жертвой очередной схемы обмана и лишилась 1 млн. 300 тыс. рублей.
Ей позвонили неизвестные и рассказали о том, что якобы для подъездного домофона требуется заменить ключ. Для этого не требовалось ничего оплачивать — нужна была лишь самая «малость»: продиктовать присланный в смс-сообщении код… Его мошенники использовали для своих криминальных целей. Женщина практически тут же узнала об этом, потому что ей пришло сообщение о якобы входе в личный кабинет на федеральном портале Госуслуги. Ниже был указан номер ложной «горячей линии». Камышанка набрала его… После чего началось длительное общение с мошенниками, которые представлялись то сотрудниками Госуслуг, то Росфинмониторинга, то правоохранительных органов. Манипулируя доверием и используя методы социальной инженерии, аферисты убедили жертву, что на её имя была оформлена доверенность, по которой получены кредиты. Спасти ситуацию можно было, следуя указаниям звонивших.
В итоге, пытаясь «погасить» эти кредиты, женщина перевела в течение нескольких дней на продиктованные ей счета около 1 млн 300 тыс. рублей. «По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество в особо крупном размере". Ведутся оперативно-розыскные мероприятия по установлению и задержанию злоумышленников.
Комментарии 1