Да всё просто , негабарит на дороге общего пользования . Сам 4,5к. руб. заплатил и лишение на полгода . Инженер пятнашку заплатил . На директора у мирового рука не поднялась выписать 400к. Всё-таки владения то Дерипаски А мне права вернули и деньги левыми нарядами компенсировали . Крайним инженера сделали , не организовал сопровождение ДПС и просрочил пропуск .
Докопаться наверное просто захотели.У нас по области постоянно сколько вижу так перегоняют.Торумы и Классы с жаткой более 6 м все время на тележке везут а Акросы и Доны с 6 м постоянно так перегоняют с навешенными жатками.У нас только ДПС докапываются если зерно не накрытое пологом или в распутицу когда сахарную свеклу с полей вытаскивают грязь с асфальта не счищают следом
В деревню когда еду постоянно объезжаешь то колонну комбайнов с жатками то трактор со спаркой да еще и культиватором каким нибудь на пол дороги захвата
Было время , я на ДОНе с подборщиком за 100км пр фидеральной Краснодар - Ставрополь и ни каких вопросов . А где-то с начала нолевых ГАИ за это взялись конкретно . Деньги лять , деньги и ещё раз деньги . Ану , пропуск немеряно стоит да плюс сопровождение патрульки .
P.S. Джон Дир восьмёрка (как у меня например) американец , задние полуоси торчат от ступицы сантимов на тридцать , это для спарок . И вот они не вписываются в габарит . А на европейских и калужских полуоси короткие , им можно и по трассе .
Если по правилам сейчас даже на Кировце-701 или 700А по новые не знаю и КрАЗе полноприводном нельзя ездить по дорогам общего пользования без разрешения.По крайне мере в городе.
Наши Детчинские ещё где то бегают? сборку быстро закрыли,говорят за ворота не все сами могли выехать.теперь в Детчино только ремонтируют,одноклассник недавно восьмёрку своим ходом пригонял.руль на коленках держал,колонка падает,инженер пока 70 км проехали,три раза откупался за негабарит..у нас в основном польские работают.
Комментарии 11