Он не желает шить по готовым лекалам — слишком банально. Его творчество цепляет глубокие корни японских предков. В сублимации с современной модой он рождает нечто, что воспринимается на уровне ощущений с позитивным послевкусием.
Увиденное понимаешь не сразу. Нужно время, чтобы образ раскрылся и явил смысл, вложенный автором. Не спешите его критиковать! Восток дело тонкое. И то, что ироничный новатор Масаюки Ино состоялся как явление именно в Японии — это закономерность. :)
Как солнце встаёт
Молодой дизайнер осваивал азы моды в лучшей токийской фэшн-академии. Поначалу он работал в престижной модной фирме, но всегда искал свой путь.
Из кожевенных остатков местной фабрики Ино шил ремни и сумки. Его авторские идеи зацепили известного создателя обуви и аксессуаров Михару Ясухиро, на которого парень проработал добрых 7 лет. Там он объединился с коллегой Такаси Мураками и в 2012 году основал компанию с необычным названием «Doublet».
Через год вышла первая весенняя коллекция, за которую новая марка практически сразу удостоилась премии токийской Академии искусств. Впрочем, в Японии о ней узнали едва ли ни с первого дня существования. А вот в Париже с Ясухиро познакомились лишь в 2020 году. В зимнем показе Ино задействовал моделей самых разных форматов, кровей и вероисповеданий. Не обошлось и без коллабораций с Валентино, Суикоком и с DC Шуз. Европа была покорена, а сам дизайнер в 2018 году стал первым японцем, получившим престижный трофей LVMH.
У одежды не бывает срока годности
С таким девизом сложно лавировать в модном потоке. Но независимому художнику всё нипочём. Его авангардное творчество — это крутая головоломка Doublet, изначально затеянная Льюисом Кэрроллом для любознательной Алисы. Разгадка её кроется в самой идее: возьми привычные вещи, пошути над ними, подмешай немного поп-культуры и смело отправляй на улицу. :)
И шутит художник реально:
• шьёт одежду из «старья»;
• брызгает граффити;
• селит плюшевых панд в карманы пиджаков;
• натягивает плащи на голову;
• кромсает до нитей подолы юбок;
• превращает в мягкий кашемир потное полотенце с шеи рикши;
• украшает рукава футболок культовыми китайскими узорами с тарелок из-под лапши.
Причём носить всё это удобно и, разумеется, прикольно.
Разве могут подобные вещи выходить из моды? Они живут среди нас и позволяют быть рядом с ними. :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев