Первоначально грузоподъемность «Ивановца», получившего обозначение #КС_6973, была определена в 40 т, но в процессе разработки грузовысотные характеристики были повышены, и первый образец, появившийся в 1996 году, имел уже грузоподъемность 50 т. Кран получил телескопическую 4-секционную стрелу длиной 30,9 м. В качестве базового шасси взяли опытный 3-осный вездеход #КЗКТ_7926_Русич Курганского завода колесных тягачей.
Кран получил телескопическую четырехсекционную стрелу длиной 30,9 м и дополнительно мог оснащаться гуськом длиной 9/15 м. Механизм выдвижения секций стрелы состоял из двух длинноходовых гидроцилиндров и полиспаста. С целью увеличения опорного контура, размеры которого непосредственно влияли на грузовысотные характеристики, передние и задние балки телескопических опор были максимально разнесены: передние размещались перед передней осью шасси, задние – позади задней оси.
При своих очевидных преимуществах – высокой проходимости и малом радиусе поворота – шасси КЗКТ-7926 было негабаритным и перетяжеленным: ширина составляла 2880 мм, а масса (вместе с крановым оборудованием) – 42,6 т.
В 1996 году кран КС-6973 широко рекламировался на ряде специализированных выставок, однако в серию так и не пошел. Единственный опытный образец этого крана закончил свою жизнь на задворках завода "Автокран".
Шасси КЗКТ-7926 "Русич" тоже было изготовлено в единственном экземпляре.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев