Предыдущая публикация
Модификация оснащалась дизельным двигателем V8 ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литра мощностью 185 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач. Тягач был рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 23,5 тонн.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Завод "Зил" выпускал устаревшие автомобили.Новых моделей не было.Выпускать что-то типа "Газели" завод не стал."Зил-бычок" тоже не получился."Зил-130" было выпущено столько,что их в б/у варианте на продажу стояло целыми автобазами.К тому же по сравнению со среднетоннажниками-иномарками "Зил-130" был как телега.Народ с радостью побросал "Зилы" и залез за руль "Вольво","Мерседеса",и "Мана".
В итоге:"Новых моделей нет,завод встал,и закрылся".
Конкуренцию никто не отменял,и среди автозаводов тоже.
"Икарус"-в 50-годах первые закупки.
"Шкода"-с 1958 года.
"Вольво"-с 1973 года.
"Мерседес"-с 1975 года.
"Магирус"-с 1975 года.
"Чепель"-закупался в 60-70 годах.
"Авиа"-с 1979 года.
Строительная техника "Като",автокраны "Мицубиси-като",трактора,бульдозеры,буровые установки,с 1970 года.
"Коматсу-Ниссан","Мицубиси-Фусо",в "70 годах".
И это ещё не вся техника.....
Иномарок в СССР хватало,на всех крупных стройках они были.
То,что где-то там продолжают работать на "Зилах",то это "организация" просто технику новую покупать не хочет.Или стоит такой "Зил" у фермера и выезжает раз в неделю.
Ещё раз...!!!Если-бы "Зил" был лучше,чем какой-нибудь "Даф","Вольво",или "Мерседес",то покупали бы "Зил",а не иномарки.
Весь день ехать на "иномарке" или на "Зиле" есть разница или нет ?
Люди на чём предпочитают работать?
Вот и ответ,почему завод "Зил" перестал работать.
Мозгами пораскиньте."Зил-130",это автомобиль "шестидесятых годов прошлого века",устаревший в те же "шестидесятые годы".
Вы о чём вообще? Новые автомобили нужны,для сегодняшнего дня,для сегодняшних задач.