Предыдущая публикация
В областном центре работы закипели на трех улицах города - Гаранькина, Маршала Жукова и на дублере проспекта Победы. В Орске ремонтируют Гайское шоссе и улицу Кировоградскую. К сезону дорожных работ постепенно подключаются и другие муниципалитеты Оренбуржья.
По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году в регионе отремонтируют более 223 км дорог. Из них 191 км – на региональных и межмуниципальных дорогах, 21,1 км - в Оренбурге и 11,7 км – в Орске.
12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
. И очень на долго хватит.я к вам обращаюсь наши слуги народа.хватит у нас кровь пить...сучьи потрахи
Общая протяжённость автомобильных дорог города Оренбурга составляет 705 км, в том числе 497 км – с асфальтобетонным покрытием, грунтовые дороги – 208 км. На сегодняшний день порядка 48% дорог требуют капитального ремонта (усиление основания), 20% - реконструкции (расширение, устройство транспортных развязок).
И асфальт сейчас не хуже.
Ошибка дорожников в том, что профиль дороги не соответствует ГОСТу.
Вода должна стекать с середины дороги на обочины в систему кюветов через водопропуски в бордюрах.
Сейчас же дороги представляют собой плоское полотно без всякой возможности скопившейся воды куда то уходить. Весенне-осенние перепады температур ускоряют процесс разрушения дорожного покрытия, так как попавшая в трещины вода рвёт асфальт, а проезжающий транспорт ещё помогает образованию ям на дорогах.
И здесь качество асфальт-бетонной смеси ни при чём, так как вода всегда дырочку найдёт, а лёд довершит свое злое дело.
Для устранения такого разрушитель ногой действия необходимо строго соблюдать ГОСТовский профиль дороги и наконец заняться водоотведением с них.
Существующая система водоотведения не доведена до конца и представляет собой отдельные тупиковые каналы, не имеющие выхода в сливную систему города.
На одном из последних городских заседаний, посвящённых дорожной сф...ЕщёОтвет кроется в деталях.
И асфальт сейчас не хуже.
Ошибка дорожников в том, что профиль дороги не соответствует ГОСТу.
Вода должна стекать с середины дороги на обочины в систему кюветов через водопропуски в бордюрах.
Сейчас же дороги представляют собой плоское полотно без всякой возможности скопившейся воды куда то уходить. Весенне-осенние перепады температур ускоряют процесс разрушения дорожного покрытия, так как попавшая в трещины вода рвёт асфальт, а проезжающий транспорт ещё помогает образованию ям на дорогах.
И здесь качество асфальт-бетонной смеси ни при чём, так как вода всегда дырочку найдёт, а лёд довершит свое злое дело.
Для устранения такого разрушитель ногой действия необходимо строго соблюдать ГОСТовский профиль дороги и наконец заняться водоотведением с них.
Существующая система водоотведения не доведена до конца и представляет собой отдельные тупиковые каналы, не имеющие выхода в сливную систему города.
На одном из последних городских заседаний, посвящённых дорожной сфере, наконец была поднята тема соответствия дорог ГОСТу. Возможно, нужное и необходимое решение будет принято.