Модераторы: Наталья Николаевна, Васса Гримм, Вадим Вашагин, Иришка Невоструева (Синина), Людмила Лумпова (Павлова), Natalia B, Елена Серняк, Лилия), Маргарита Костюченко (Перепелкина).
Тема работает ежедневно, кроме выходных и праздников, с 8:00 до 20:00 по мск.
Уважаемые игроки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОТВЕЧАЕТ ИГРОКАМ ТОЛЬКО МОДЕРАТОР!
⚠ Если у вас не просто вопрос по игре, а какая-то техническая проблема, то чтобы ваша заявка была рассмотрена и решена максимально быстро, следует указать следующую информацию:
1) Ваш ID;
2) Какой у вас браузер и его версия;
3) Скриншот с ошибкой, если есть такая возможность.
4) Описать проблему. Какие действия вы производили до появления ошибки.
Если игра работает некорректно: не загружается, зависает, загрузка останавливается на определенном шаге, тормозит, не реагирует на действия игрока, тогда следуйте данным рекомендациям:
1) Обновите браузер до последней версии.
2) Попробуйте другой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
3) Закройте все сторонние вкладки и окна браузера.
4) Очистите кэш и куки (cookies) вашего браузера - при очистке необходимо указать период "За все время".
5) Отключите все настройки и расширения вашего браузера, особенно различные антивирусы и блокировщики рекламы. После их отключения браузер так же необходимо перезагрузить.
6) Если скорость вашего интернета мала, так же может помочь отключение различных программ общения и почтовых агентов. А также программы-загрузчики, такие как Torrent.
7) В случае, если вы пользуетесь прокси-соединением, игры могут не работать. В данном случае прокси необходимо отключить.
Если игрок в сообщении будет использовать слова "воровство", "обман", "развод", "мошенничество", "лохотрон" и т.д. в отношении Администрации группы и разработчиков игры, то будет отправлен в БАН без предупреждения.
Если ваш вопрос удалили без ответа, значит он неоднократно задавался в этой теме. Пролистайте и прочтите хотя бы 2-3 страницы. ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ВОПРОСОВ по игре (если вы хотите поговорить или добавить друзей, используйте другие темы группы)
Претензии, пожелания и вопросы от пользователей принимаются круглосуточно, кроме выходных, по электронному адресу : [email protected] Служба поддержки рассматривает обращения пользователей в течение 3 (трёх) рабочих дней.
⚠ Обсуждение ведется в форме "вопрос-ответ", если до вашего сообщения кто-то уже опубликовал вашу проблему, дождитесь тогда ответа на вопрос данного игрока, не дублируйте одно и тоже.
⚠ В данной теме отвечают на вопросы лишь модераторы, просьба других игроков воздержаться от ответов в данной теме. Спасибо!
#ВопросыПоИгре
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 49 727
Уже второй раз такое происшествие,
Когда накапливается больше тысячи рубинов ( в правом верхнем углу).
В этот раз было больше 1500 штук. После покупки игрушек, открывшихся к продаже на новом уровне питомца (160, 170 и 180 рубинов), в остатке рубинов 990 шт.
Далее за выполнение заданий, например, в правом верхнем углу начисляются рубины, и за другие задания тоже, но в этот момент они вместо накапливания начинают списываться в левом верхнем углу!!! Я заметила уже когда их осталось 227!! После этого отправила лог в техподдержку, написала вам и вышла с ОК. Потом обратно зашла и вроде процесс накапливания вернулся. В первый раз я это проглотила, но по второй не хочу! Помогите пожалуйста вернуть мои рубины 750 штук!!
После этого начала опять собирать и копить. Так вот вместо накопления они списывались!!! То есть заработала 20 , а они вместо прибавления к 990 рубинам , убавились на эту сумму! Заметила я это , когда их осталось 227! И это уже второй раз после накопления больше 1000 рубинов! Верните пожалуйста рубины обратно!
94097428832- мой ID
Что значит "параметры" выпадения новых деталей? То есть дело даже не в так называемом "рандоме" , а разработчики прям сами определяют, кому из игроков "выдавать" новые детали, а кому нет?
Спасибо за ответ